Освещение выставок

Освещение выставок используется для того чтобы предоставить выставочные композиции в наиболее выгодном свете, всё что необходимо от освещения стенда - чтобы к нему было приковано внимание зрителей. Дизайн освещения также служит для создания наиболее благоприятной атмосферы для деловых встреч и переговоров, также позволяет в наиболее выгодном свете предоставить компанию-участника выставки. Если обратиться к западной практике, то при посещении европейских выставок (особенно выставок каким-либо образом связанных с дизайном или рекламой) то при посещении этих мероприятий начинаешь наиболее ярко и отчетливо понимать то, насколько серьезно иностранные компании относятся к освещению собственных товаров и стендов. Международные марки тратят десятки тысяч долларов на разработку светодизайна для выставочных площадей и магазинов, этим достигается эффект рекламы, чем более яркое и качественное освещение - тем легче запоминается торговая марка конечному потребителю, тем больше привлекает внимание, что в общем-то и является конечной целью для любой компании.

В западных компаниях для разработки дизайна и реализации освещения тратятся огромные деньги и используются всё возможное светотехническое оборудование, такое как галогенные прожекторы, множество световых приборов с цветными стеклами и разнообразной оптикой, переливающиеся и мигающие лампы и линзы, направленные и ненаправленные светодиоды и многое другое. Есть два основных вида на выставках - это освещение статическое и динамическое. Оно издали весьма напоминает то освещение, которое используется на концертах и в театрах. Простое и обычное акцентное освещение характерно для гипермаркетов и обыкновенных магазинов, освещение модулей на выставках является менее консервативным, более ярким и агрессивным, за счет этого достигается основная цель - привлечение внимания и запоминание торговой марки и продукта. Само собой что западные специалисты и технологии давно уже нас перегнали, ведь там даже существуют специальные специалисты "художники по свету", основная задача которых как раз и состоит в том чтобы создавать наиболее красивое и элегантное освещение.

В России же всё более примитивно, нет вектора светодизайна - каждый специалист занимается своим делом и работает так как считает нужным, что не очень хорошо, ведь сплоченная команда специалистов и художников в едином стиле значительно эффективнее одиночек.

Хамам или турецкая баня, как его называют в России, является прекрасным способом снятия стресса и отдыха. Строительство турецких бань под заказ начинается с создания эксклюзивного проекта, после чего следует согласование стоимости и сроков. Построенная по правильной технологии, турецкая баня всегда будет радовать вас и ваших гостей.

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту

Корзина

Ваша корзина пуста.

© Галерея света - электротехническое оборудование