Освещение выставок

Освещение выставок используется для того чтобы предоставить выставочные композиции в наиболее выгодном свете, всё что необходимо от освещения стенда - чтобы к нему было приковано внимание зрителей. Дизайн освещения также служит для создания наиболее благоприятной атмосферы для деловых встреч и переговоров, также позволяет в наиболее выгодном свете предоставить компанию-участника выставки. Если обратиться к западной практике, то при посещении европейских выставок (особенно выставок каким-либо образом связанных с дизайном или рекламой) то при посещении этих мероприятий начинаешь наиболее ярко и отчетливо понимать то, насколько серьезно иностранные компании относятся к освещению собственных товаров и стендов. Международные марки тратят десятки тысяч долларов на разработку светодизайна для выставочных площадей и магазинов, этим достигается эффект рекламы, чем более яркое и качественное освещение - тем легче запоминается торговая марка конечному потребителю, тем больше привлекает внимание, что в общем-то и является конечной целью для любой компании.

В западных компаниях для разработки дизайна и реализации освещения тратятся огромные деньги и используются всё возможное светотехническое оборудование, такое как галогенные прожекторы, множество световых приборов с цветными стеклами и разнообразной оптикой, переливающиеся и мигающие лампы и линзы, направленные и ненаправленные светодиоды и многое другое. Есть два основных вида на выставках - это освещение статическое и динамическое. Оно издали весьма напоминает то освещение, которое используется на концертах и в театрах. Простое и обычное акцентное освещение характерно для гипермаркетов и обыкновенных магазинов, освещение модулей на выставках является менее консервативным, более ярким и агрессивным, за счет этого достигается основная цель - привлечение внимания и запоминание торговой марки и продукта. Само собой что западные специалисты и технологии давно уже нас перегнали, ведь там даже существуют специальные специалисты "художники по свету", основная задача которых как раз и состоит в том чтобы создавать наиболее красивое и элегантное освещение.

В России же всё более примитивно, нет вектора светодизайна - каждый специалист занимается своим делом и работает так как считает нужным, что не очень хорошо, ведь сплоченная команда специалистов и художников в едином стиле значительно эффективнее одиночек.

Хамам или турецкая баня, как его называют в России, является прекрасным способом снятия стресса и отдыха. Строительство турецких бань под заказ начинается с создания эксклюзивного проекта, после чего следует согласование стоимости и сроков. Построенная по правильной технологии, турецкая баня всегда будет радовать вас и ваших гостей.

Последние статьи

Как правильно выбрать забор
18.10.2021
Человек всегда стремился и стремится не только к безопасности, но...
Как получить баню из бруса
27.09.2021
Строительство - процесс сложный, пыльный и шумный, поэтому на него...
Чем отличаются пластиковые и алюминиевые окна
07.08.2021
При остеклении и обустройстве балкона с выносом в Челябинске по...
Расстоечный шкаф
31.07.2021
Расстоечный шкаф (https://et-e.com.ua/specializirovannoe-hlebopekarnoe-i-konditerskoe-oborudovanie/rasstoechnye-shkafykamery/) – это современное оборудование, которое с каждым...

Корзина

Ваша корзина пуста.

© Галерея света - электротехническое оборудование 2020 г.