Дешевое и эффективное освещение торговых площадей

Многие люди думают что освещение магазина - это всегда огромные траты денег. Но это не так, ведь обладая достаточными знаниями о светотехнике и достаточным опытом можно очень хорошо сэкономить на оборудовании. Если вам нужно создать общее освещение - то стоит демонтировать встраиваемые лампы, без разницы люминесцентные они или металгалогенные, а смонтировать потолочное освещении, например используя недорогое люминисцентентное освещение. Хорошей идеей будет использовать плафоны из оргалитового стекла, а за ними уже устанавливать люминесцентные светильники. Если ваши дизайнеры решили использовать подвесной потолок типа "Армстронг" то способ с оргалитовым стеклом будет пожалуй наилучшим.

Если же согласно дизайнерскому проекту в качестве потолков используется гипсокартона, то можно пользоваться закарнизной подсветкой, опять же во избежание больших трат лучше пользоваться недорогими люминесцентными лампами, неплохим вариантом использования будет лампа выпускающаяся под маркировкой Т8. Закарнизную подсветку экономично и удобно использовать только для маленьких торговых площадей, чем больше по размеру ваш магазин тем в конечном итоге будет дороже обходиться каждый киловатт-час освещения. Также лучше использовать встраиваемые поворотные светильники.

Они более долговечны и лучше регулируются, нежели светильники на специальном шинопроводе, которые проложен под потолком. Есть также концепция отказа от общего освещения (то есть от единственного рассеянного яркого источника света под потолком), которая предполагает использование множества мелких светильников. Нужно следить за тем, чтобы светильников было не очень мало - иначе какие-то части вашей торговой площади останутся неосвещенными или в полутьме, что создаст иллюзия подвала, что неприменимо для магазинов, хотя может быть неплохим вариантом решения проблема для кальянных или кафе. Если же светильников будет слишком много то вы рискуете создать не только эффект переосвещенности, когда светильники будут светить покупателям прямо в глаза и отпугивать их, но и "пересветить" товар, сделав его внешний вид слишком искусственным и белесым. Также не стоит и забывать про потребление электроэнергии, потребление электроэнергии освещением должно быть четко рассчитано и по возможности оптимизировано.

Обеспечение работы торговой площади не содержит в себе столько сложностей, сколько обеспечение работы, например, спортивного объекта с бассейном. Ведь помимо освещения, требуется организовать постоянное понижение влажности. Для подобных целей существует промышленный осушитель воздуха, который специально создан для обеспечения сухим воздухом больших помещений.

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту

Корзина

Ваша корзина пуста.

© Галерея света - электротехническое оборудование