Взятки, несправедливые суды и пешеходы

Однако эксперты в автомобильной отрасли скептически настроены к предложенным новациям.

По их мнению, одним увеличением штрафов достичь ничего не удастся. "Надо менять систему, механизмы контроля. В прошлом году в разы увеличили штраф за вождение в состоянии опьянения. Сейчас он составляет 10 200 гривен, а результата никакого - нарушений становится все больше. Система штрафов вообще неправильно. Есть и другие виды наказания - исправительные работы, например, - отметил в комментарии автомобильный юрист Богдан Глядик. - Для кого-то это наказание может быть страшнее денежный штраф. Штрафы недейственные. Скажем, человек живет на тысячу гривен. Поэтому и не переживает, что из нее 20 000 штрафа взыщут, поскольку не имеет таких денег. Значит не платить их. Другое дело - "мажор", который ездит на престижном автомобиле и привык есть из золотой ложки. А здесь его за нарушение ПДД заставили ... заметать улицы. Для него это будет большее наказание, чем штраф ".

 

По словам Богдана Глядик, ограничения скорости движения в населенных пунктах ничего не изменит без фиксации нарушений на дорогах: "Раньше висели камеры, которые фиксировали нарушителей. Но потом этот механизм признали неконституционным. В тот период, фактически без суда и следствия, к ответственности привлекали не того, кто совершил правонарушение, а владельца автомобиля. Проблемы возникали, поскольку не всегда находился за рулем он. Надо этот и другие механизмы доработать ".

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту

Корзина

Ваша корзина пуста.

© Галерея света - электротехническое оборудование