Сейчас не будем

Сейчас не будем в очередной раз пересказывать аргументы разных сторон, но напомним основные схемы ввоза в Украину "евроблях".

Это транзит, предусматривающее пребывание авто в Украине в течение 5-10 дней, после чего оно обязательно должно пересечь границу и снова может возвращаться на те же 5-10 дней. Если въехал в Украину через пограничный переход одной региональной таможни, а выехал через зону ответственности другого, то 10 дней, если через одну таможню, то 5 дней. Сложнее схема временного ввоза авто в год. В таком случае машину ввозит нерезидент, иностранец и отдает доверенности покупателю-Украинской. Владельцем авто украинец так и не становится, к тому же через год иностранец должен вывезти свое авто из Украины, после чего может даже на следующий день сразу снова завести. А еще этот иностранец обязан раз в полгода покупать у себя в стране полис обязательного страхования и проходить техосмотр. Если этого не делать, то авто снимут с регистрации в той стране, где оно зарегистрировано. Также есть вариант с регистрацией авто на иностранное юридическое лицо, фирму, а украинцы оформляются ее сотрудниками.

В украинской Государственной фискальной службе (ДФС) сообщают, что по состоянию на 1 ноября в целом на нашей территории находилось более 383,3 тыс. Транспортных средств с иностранной регистрацией и 236,6 тыс. Из них - с нарушением сроков. Хотя по неофициальной информации количество "евроблях" в Украине гораздо больше - около двух миллионов.

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту

Корзина

Ваша корзина пуста.

© Галерея света - электротехническое оборудование