Новый гибрид Focus EcoBoost Hybrid

  • Ford представляет электрифицированный гибридный блок EcoBoost для Focus. Система мягкого гибрида на 48 В повышает экономичность за счет отключения одного из цилиндров и увеличения мощности.
  • Новая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель создает превосходную подвеску в салоне. Добавление в конце этого года новой локальной системы информации об опасностях обеспечивает водителю большее спокойствие.
  • Новая модификация Focus Connected пополняет богатый и разнообразный модельный ряд, включая спортивный Focus ST-Line, стильный Focus Titanium, внедорожники Focus Active и роскошный Focus Vignale.

Усовершенствованный Ford Focus, который включает экономичную электрическую трансмиссию EcoBoost Hybrid, теперь можно заказать у европейских клиентов.

48-вольтовая технология мягкого гибрида позволяет новому Focus 1.0 EcoBoost Hybrid развивать мощность 155 л.с. наряду с выбросами CO2 93 г / км, что на 17% лучше по сравнению с предыдущей эквивалентной комбинацией 150 л.с. на 1,5-литровом бензиновом двигателе EcoBoost с 6-ступенчатой механической коробкой передач (NEDC).

В дополнение к опции гибридного привода, усовершенствованный Focus предлагает водителю и улучшенные возможности премиум-класса за счет новой приборной панели с ЖК-экраном с диагональю 12,3 дюйма, улучшенные возможности подключения и управления со стороны владельца автомобиля, при условии, что в автомобильной системе установлен стандартный модем FordPass Connect, а также для опасностей (Local Hazard Information), которые будут доступны позже в этом году.

Новая модификация Focus Connected предлагает стандартную комплектацию для владельцев бизнеса и частных лиц, включая беспроводную зарядную панель и навигацию для голосовой системы подключения SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Focus также продолжает предлагать стильную модификацию Titanium, кроссовер Active в стиле внедорожников, спортивный ST-Line и роскошный Vignale. Он может быть сконфигурирован как пятидверное купе, универсал и четырехдверный седан для некоторых рынков. Гибридные двигатели EcoBoost доступны для всего модельного ряда.

«Наши электрифицированные двигатели предназначены не только для экономии средств стрелков на топливе, но и для повышения удовольствия от вождения», - сказал Роланд де Ваар, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe. «Focus EcoBoost Hybrid безупречно сочетает в себе электрическую и бензиновую мощность и обеспечивает уровень эффективности и производительности, о котором раньше не считалось возможным».

Предлагая мягкую гибридную технологию для повышения эффективности и экономичности, Focus присоединяется к автомобилям Ford, Puma, Kuga и Fiesta, а также к фургонам Transit и Transit Custom. Ford стремится предлагать электрифицированную версию каждой модели на рынке в Европе и к концу 2021 года увеличить свой электрифицированный ассортимент на старом континенте до 18 моделей, включая гибридные, полногибридные, подключаемые гибридные и все- электромобиль.

Гибридная эффективность EcoBoost

1,0-литровый Focus EcoBoost Hybrid мощностью 155 л.с. обеспечивает более чем вдвое большую мощность на единицу рабочего объема по сравнению с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 145 л.с., который предлагался в Focus всего 10 лет назад, с повышением эффективности на 45% (NEDC ). Также доступен двигатель в версии мощностью 125 л.с.

Модели Focus EcoBoost Hybrid заменяют стандартный генератор в стартовой модели. 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost со встроенным стартером / генератором с ремнем (BISG). Это позволяет восстановить энергию, которая обычно теряется при торможении и парковке, для воздушного охлаждения заряженного 48-вольтового литий-ионного аккумулятора.

Расположение 48-вольтовой батареи на сиденье переднего пассажира позволяет собирать гибридный блок Focus без потери места, пассажиров и багажа. Он также действует как электродвигатель, взаимодействуя с двигателем и используя накопленную энергию для обеспечения дополнительного крутящего момента при нормальном движении и ускорении, а также при работе электрических систем автомобиля.

Интеллектуальная саморегулирующаяся система мягкого гибрида непрерывно контролирует работу автомобиля, чтобы определить оптимальный момент и интенсивность зарядки аккумулятора, а также начало использования накопленного заряда одним из двух способов:

  • Замена крутящего момента, которая раскрывает функциональность двигателя BISG для обеспечения крутящего момента до 24 Нм, сокращая объем работы, требуемой для бензинового двигателя, и способствуя оптимизации выбросов CO2 до 93 г / км NEDC (115 г / км WLTP) и экономия 4,1 л / 100 км NEDC (от 5,1 л / 100 км WLTP).
  • Добавление крутящего момента, которое раскрывает функциональность двигателя BISG, для увеличения общего крутящего момента приводного агрегата до 20 Нм по сравнению с уровнем, доступным только для бензинового двигателя при полной нагрузке, а также для обеспечения до 50% больший крутящий момент на более низких оборотах для оптимизации производительности.

Благодаря встроенному стартеру / генератору (BISG) инженеры Ford снизили степень сжатия 1,0-литрового двигателя EcoBoost и добавили турбонагнетатель большего размера для увеличения мощности, смягчения турбо-лага с добавленным крутящим моментом, который поддерживает частоту вращения двигателя.

Используя опцию Sport, предлагаемую в выбираемых режимах движения Focus, водители могут мгновенно настраивать параметры системы, включая педаль газа, электронный усилитель рулевого управления и электронный контроль устойчивости, чтобы полностью использовать добавленный дополнительный крутящий момент электрического наддува 50 Нм.

Более мощный встроенный стартер / генератор (BISG) позволяет технологии Auto Start-Stop Focus EcoBoost Hybrid работать в широком диапазоне сценариев для еще большей экономии топлива. Функция Stop-in-Gear, которая может перезапустить двигатель всего за 350 миллисекунд, может полностью выключить его, даже когда автомобиль движется и педаль сцепления не нажата. Его активацию можно регулировать от 15, 20 или 25 км / ч.

Кроме того, гибридные агрегаты FocusEcoBoost оснащены технологией отключения топливных цилиндров, которая по-прежнему включает доступные бензиновые двигатели Focus 1,0 л EcoBoost и 1,5 л EcoBoost.

Деактивация цилиндра дополнительно увеличивает топливную экономичность за счет автоматического отключения одного из цилиндров, когда мощность не требуется, например, при остановке или движении с низкой нагрузкой на двигатель. Система может выключить или повторно задействовать цилиндр за 14 миллисекунд без ущерба для работы и производительности автомобиля.

Клиенты также продолжат выбирать между 1,5- и 2,0-литровыми дизельными двигателями EcoBlue с современными 8-ступенчатыми автоматическими и 6-ступенчатыми механическими коробками передач.

Легче сосредоточиться и быть на связи

Новые технологии, в том числе 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и система локальной информации об опасностях, которые будут доступны в конце этого года, делают передовой Ford Focus более простым в управлении, чем когда-либо прежде.

Полностью настраиваемый ЖК-дисплей использует 24-битную технологию истинного цвета для создания подробных, интуитивно понятных изображений и значков с высоким разрешением в полной цветовой гамме, что делает их ярче, менее утомляющими для глаз и более удобными для чтения. Экран также позволяет водителям определять приоритет информации на дисплее в соответствии с личными предпочтениями.

12,3-дюймовая цифровая приборная панель Focus EcoBoost Hybrid также имеет уникальную тему и четкую графику, информирующую водителя о потребляемой электроэнергии. Водители могут видеть, сколько энергии было произведено гибридной системой, и отслеживать, возвращается ли она в настоящее время в аккумулятор или используется для повышения эффективности двигателя и экономии топлива. Экран, умышленно совпадающий с дизайном интерьера, выходит за рамки традиционного прямоугольного дизайна.

Стандартный модем FordPass Connect в автомобиле позволил водителям Focus впервые воспользоваться доступной системой местной информации об опасностях. Технология может информировать водителей об опасной ситуации впереди дороги, даже если авария или препятствие не произошло из-за поворота дороги или других транспортных средств.

Уведомления о местных опасностях предоставляются независимо от спутниковой навигации и поступают от местных властей, аварийных служб и данных о дорожном движении от других транспортных средств, подключенных к облаку. Информация включает реконструкцию дорог, поврежденные автомобили, животных, пешеходов и объекты на проезжей части, в т.ч. в опасных условиях движения и доставляется к автомобилю по воздуху, предупреждая водителей о критических ситуациях вне поля их зрения.

«Местную систему информации об опасностях отличает возможность подключения автомобилей через Интернет вещей. Мы не полагаемся на сторонние приложения, - сказал Йорг Бейер, исполнительный директор по инжинирингу Ford of Europe. «Это значительный шаг вперед. Предупреждения конкретны, уместны и предназначены для улучшения вашего конкретного путешествия».

FordPass Connect также позволяет клиентам из любого места удаленно управлять через свой смартфон и приложение FordPass набором функций для автомобиля. Помимо помощи водителям в планировании быстрых поездок без стресса с помощью обновлений информации о дорожной обстановке в доступной навигационной системе, клиенты могут управлять замками / открытием дверей, локатором транспортных средств и контролем уровня топлива, статусом сигнализации, давлением в шинах, маслом, носителем и дистанционным запуском. ..с 8-ступенчатой ​​АКПП и др.

Отличительная индивидуальность. Инновационные технологии

Focus продолжает предлагать отличительные персонализации, отражающие индивидуальные предпочтения клиента.

Новая модификация Focus Connected предлагает расширенный набор стандартных технологий, призванных вселить уверенность водителя за рулем и помочь ему сосредоточиться на дороге во время вождения, включая беспроводную зарядную площадку для телефона, SYNC 3 с навигацией, адаптивный круиз-контроль и 5-полосный круиз. контроль. и камера заднего вида.

Focus ST-Line и Focus Active теперь доступны в стандартной комплектации, включая двухзонный электронный кондиционер с автоматическим контролем температуры, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, дворники с датчиком дождя и бесключевой доступ. Модернизация теперь включает стандартный функциональный спойлер большего размера для крыши ST-Line X и стандартный черный потолок для Active X.

Передовые технологии, доступные с помощью системы помощи водителю, включают адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, системы распознавания знаков ограничения скорости и соответствие центральному положению на полосе для беспроблемного участия в дорожном движении с чередующимися остановками, а также активную систему помощи при парковке 2, которая управляет ускорением и торможением, позволяя полностью автоматизировать маневры одним нажатием кнопки.5 Помощник по предотвращению столкновений является стандартным встроенным и помогает водителям избегать или смягчать последствия столкновений транспортных средств, пешеходов и велосипедистов.

Последние статьи

Современные технологии создания стальной арматуры
26.11.2021
В современном представлении арматура представляет собой длинный металлопрокат, который используется...
ARIAL OIL
12.11.2021
Масла моторные разбор полётов от компании ARIAL OIL в рубрике...
OSB
25.10.2021
Такой строительный материал в Гродно, как OSB (ОСП), стал довольно...
Как правильно выбрать забор
18.10.2021
Человек всегда стремился и стремится не только к безопасности, но...

Корзина

Ваша корзина пуста.

© Галерея света - электротехническое оборудование 2020 г.