Новый гибрид Focus EcoBoost Hybrid

  • Ford представляет электрифицированный гибридный блок EcoBoost для Focus. Система мягкого гибрида на 48 В повышает экономичность за счет отключения одного из цилиндров и увеличения мощности.
  • Новая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель создает превосходную подвеску в салоне. Добавление в конце этого года новой локальной системы информации об опасностях обеспечивает водителю большее спокойствие.
  • Новая модификация Focus Connected пополняет богатый и разнообразный модельный ряд, включая спортивный Focus ST-Line, стильный Focus Titanium, внедорожники Focus Active и роскошный Focus Vignale.

Усовершенствованный Ford Focus, который включает экономичную электрическую трансмиссию EcoBoost Hybrid, теперь можно заказать у европейских клиентов.

48-вольтовая технология мягкого гибрида позволяет новому Focus 1.0 EcoBoost Hybrid развивать мощность 155 л.с. наряду с выбросами CO2 93 г / км, что на 17% лучше по сравнению с предыдущей эквивалентной комбинацией 150 л.с. на 1,5-литровом бензиновом двигателе EcoBoost с 6-ступенчатой механической коробкой передач (NEDC).

В дополнение к опции гибридного привода, усовершенствованный Focus предлагает водителю и улучшенные возможности премиум-класса за счет новой приборной панели с ЖК-экраном с диагональю 12,3 дюйма, улучшенные возможности подключения и управления со стороны владельца автомобиля, при условии, что в автомобильной системе установлен стандартный модем FordPass Connect, а также для опасностей (Local Hazard Information), которые будут доступны позже в этом году.

Новая модификация Focus Connected предлагает стандартную комплектацию для владельцев бизнеса и частных лиц, включая беспроводную зарядную панель и навигацию для голосовой системы подключения SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Focus также продолжает предлагать стильную модификацию Titanium, кроссовер Active в стиле внедорожников, спортивный ST-Line и роскошный Vignale. Он может быть сконфигурирован как пятидверное купе, универсал и четырехдверный седан для некоторых рынков. Гибридные двигатели EcoBoost доступны для всего модельного ряда.

«Наши электрифицированные двигатели предназначены не только для экономии средств стрелков на топливе, но и для повышения удовольствия от вождения», - сказал Роланд де Ваар, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe. «Focus EcoBoost Hybrid безупречно сочетает в себе электрическую и бензиновую мощность и обеспечивает уровень эффективности и производительности, о котором раньше не считалось возможным».

Предлагая мягкую гибридную технологию для повышения эффективности и экономичности, Focus присоединяется к автомобилям Ford, Puma, Kuga и Fiesta, а также к фургонам Transit и Transit Custom. Ford стремится предлагать электрифицированную версию каждой модели на рынке в Европе и к концу 2021 года увеличить свой электрифицированный ассортимент на старом континенте до 18 моделей, включая гибридные, полногибридные, подключаемые гибридные и все- электромобиль.

Гибридная эффективность EcoBoost

1,0-литровый Focus EcoBoost Hybrid мощностью 155 л.с. обеспечивает более чем вдвое большую мощность на единицу рабочего объема по сравнению с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 145 л.с., который предлагался в Focus всего 10 лет назад, с повышением эффективности на 45% (NEDC ). Также доступен двигатель в версии мощностью 125 л.с.

Модели Focus EcoBoost Hybrid заменяют стандартный генератор в стартовой модели. 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost со встроенным стартером / генератором с ремнем (BISG). Это позволяет восстановить энергию, которая обычно теряется при торможении и парковке, для воздушного охлаждения заряженного 48-вольтового литий-ионного аккумулятора.

Расположение 48-вольтовой батареи на сиденье переднего пассажира позволяет собирать гибридный блок Focus без потери места, пассажиров и багажа. Он также действует как электродвигатель, взаимодействуя с двигателем и используя накопленную энергию для обеспечения дополнительного крутящего момента при нормальном движении и ускорении, а также при работе электрических систем автомобиля.

Интеллектуальная саморегулирующаяся система мягкого гибрида непрерывно контролирует работу автомобиля, чтобы определить оптимальный момент и интенсивность зарядки аккумулятора, а также начало использования накопленного заряда одним из двух способов:

  • Замена крутящего момента, которая раскрывает функциональность двигателя BISG для обеспечения крутящего момента до 24 Нм, сокращая объем работы, требуемой для бензинового двигателя, и способствуя оптимизации выбросов CO2 до 93 г / км NEDC (115 г / км WLTP) и экономия 4,1 л / 100 км NEDC (от 5,1 л / 100 км WLTP).
  • Добавление крутящего момента, которое раскрывает функциональность двигателя BISG, для увеличения общего крутящего момента приводного агрегата до 20 Нм по сравнению с уровнем, доступным только для бензинового двигателя при полной нагрузке, а также для обеспечения до 50% больший крутящий момент на более низких оборотах для оптимизации производительности.

Благодаря встроенному стартеру / генератору (BISG) инженеры Ford снизили степень сжатия 1,0-литрового двигателя EcoBoost и добавили турбонагнетатель большего размера для увеличения мощности, смягчения турбо-лага с добавленным крутящим моментом, который поддерживает частоту вращения двигателя.

Используя опцию Sport, предлагаемую в выбираемых режимах движения Focus, водители могут мгновенно настраивать параметры системы, включая педаль газа, электронный усилитель рулевого управления и электронный контроль устойчивости, чтобы полностью использовать добавленный дополнительный крутящий момент электрического наддува 50 Нм.

Более мощный встроенный стартер / генератор (BISG) позволяет технологии Auto Start-Stop Focus EcoBoost Hybrid работать в широком диапазоне сценариев для еще большей экономии топлива. Функция Stop-in-Gear, которая может перезапустить двигатель всего за 350 миллисекунд, может полностью выключить его, даже когда автомобиль движется и педаль сцепления не нажата. Его активацию можно регулировать от 15, 20 или 25 км / ч.

Кроме того, гибридные агрегаты FocusEcoBoost оснащены технологией отключения топливных цилиндров, которая по-прежнему включает доступные бензиновые двигатели Focus 1,0 л EcoBoost и 1,5 л EcoBoost.

Деактивация цилиндра дополнительно увеличивает топливную экономичность за счет автоматического отключения одного из цилиндров, когда мощность не требуется, например, при остановке или движении с низкой нагрузкой на двигатель. Система может выключить или повторно задействовать цилиндр за 14 миллисекунд без ущерба для работы и производительности автомобиля.

Клиенты также продолжат выбирать между 1,5- и 2,0-литровыми дизельными двигателями EcoBlue с современными 8-ступенчатыми автоматическими и 6-ступенчатыми механическими коробками передач.

Легче сосредоточиться и быть на связи

Новые технологии, в том числе 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и система локальной информации об опасностях, которые будут доступны в конце этого года, делают передовой Ford Focus более простым в управлении, чем когда-либо прежде.

Полностью настраиваемый ЖК-дисплей использует 24-битную технологию истинного цвета для создания подробных, интуитивно понятных изображений и значков с высоким разрешением в полной цветовой гамме, что делает их ярче, менее утомляющими для глаз и более удобными для чтения. Экран также позволяет водителям определять приоритет информации на дисплее в соответствии с личными предпочтениями.

12,3-дюймовая цифровая приборная панель Focus EcoBoost Hybrid также имеет уникальную тему и четкую графику, информирующую водителя о потребляемой электроэнергии. Водители могут видеть, сколько энергии было произведено гибридной системой, и отслеживать, возвращается ли она в настоящее время в аккумулятор или используется для повышения эффективности двигателя и экономии топлива. Экран, умышленно совпадающий с дизайном интерьера, выходит за рамки традиционного прямоугольного дизайна.

Стандартный модем FordPass Connect в автомобиле позволил водителям Focus впервые воспользоваться доступной системой местной информации об опасностях. Технология может информировать водителей об опасной ситуации впереди дороги, даже если авария или препятствие не произошло из-за поворота дороги или других транспортных средств.

Уведомления о местных опасностях предоставляются независимо от спутниковой навигации и поступают от местных властей, аварийных служб и данных о дорожном движении от других транспортных средств, подключенных к облаку. Информация включает реконструкцию дорог, поврежденные автомобили, животных, пешеходов и объекты на проезжей части, в т.ч. в опасных условиях движения и доставляется к автомобилю по воздуху, предупреждая водителей о критических ситуациях вне поля их зрения.

«Местную систему информации об опасностях отличает возможность подключения автомобилей через Интернет вещей. Мы не полагаемся на сторонние приложения, - сказал Йорг Бейер, исполнительный директор по инжинирингу Ford of Europe. «Это значительный шаг вперед. Предупреждения конкретны, уместны и предназначены для улучшения вашего конкретного путешествия».

FordPass Connect также позволяет клиентам из любого места удаленно управлять через свой смартфон и приложение FordPass набором функций для автомобиля. Помимо помощи водителям в планировании быстрых поездок без стресса с помощью обновлений информации о дорожной обстановке в доступной навигационной системе, клиенты могут управлять замками / открытием дверей, локатором транспортных средств и контролем уровня топлива, статусом сигнализации, давлением в шинах, маслом, носителем и дистанционным запуском. ..с 8-ступенчатой ​​АКПП и др.

Отличительная индивидуальность. Инновационные технологии

Focus продолжает предлагать отличительные персонализации, отражающие индивидуальные предпочтения клиента.

Новая модификация Focus Connected предлагает расширенный набор стандартных технологий, призванных вселить уверенность водителя за рулем и помочь ему сосредоточиться на дороге во время вождения, включая беспроводную зарядную площадку для телефона, SYNC 3 с навигацией, адаптивный круиз-контроль и 5-полосный круиз. контроль. и камера заднего вида.

Focus ST-Line и Focus Active теперь доступны в стандартной комплектации, включая двухзонный электронный кондиционер с автоматическим контролем температуры, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, дворники с датчиком дождя и бесключевой доступ. Модернизация теперь включает стандартный функциональный спойлер большего размера для крыши ST-Line X и стандартный черный потолок для Active X.

Передовые технологии, доступные с помощью системы помощи водителю, включают адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, системы распознавания знаков ограничения скорости и соответствие центральному положению на полосе для беспроблемного участия в дорожном движении с чередующимися остановками, а также активную систему помощи при парковке 2, которая управляет ускорением и торможением, позволяя полностью автоматизировать маневры одним нажатием кнопки.5 Помощник по предотвращению столкновений является стандартным встроенным и помогает водителям избегать или смягчать последствия столкновений транспортных средств, пешеходов и велосипедистов.

Последние статьи

Реле контроля уровня жидкости
11.03.2024
Реле контроля уровня жидкости представляет собой важное устройство, используемое в...
Дизайн квартиры в эко стиле
11.03.2024
Современный образ жизни часто напоминает бегущего человека, который потерял связь...
Изделия ЖБИ для строительства
09.03.2024
Железобетонные изделия (ЖБИ) являются важным элементом современного строительства благодаря своей...
Как начать играть в Ragnarok Online на сервере uaRO
01.03.2024
Добро пожаловать в мир Ragnarok Online на сервере uaRO! Если...

Корзина

Ваша корзина пуста.

© Галерея света - электротехническое оборудование 2020 г.