Не прекращайте экспериментов
21.01.23 08:41
Купоны на скидки, дисконтные карты и другие подобные методы
стимулирования продаж сегодня уже настолько заезжены, что практически не
являются эффективными средствами для выполнения поставленной задачи.
Например, практически в каждом супермаркете Цены завышены; чтобы снизить их до реального уровня, вам нужно предъявить карточку постоянного покупателя. Продумайте альтернативный подход с использованием премий, подарков и других стимулов, чтобы завоевать расположение покупателей.
Когда один из моих друзей купил внедорожник по невозможно высокой цене, он чуть не подрался с продавцом, потому что тот отказался вручить ему кепку и куртку для игры в гольф, которые получили его приятели при покупке той же самой машины. Не забывайте о том, что большинство «уникальных» предложений способны побудить людей сменить поставщиков и стать постоянными клиентами даже в том случае, если все эти скидки и купоны для них ничего не значат. Начните экспериментировать прямо сегодня — придумайте, что может резко повысить вашу ценность в глазах клиентов, например массовая рассылка whatsapp. Люди принимают решение о том, что и где покупать, на основе эмоций, однако любят находить этому самые разумные оправдания.
Наша витрина
Последние статьи
28.03.2023
Изотермические перевозки - это транспортировка грузов при постоянной температуре. ...
24.03.2023
Дачная теплица из поликарбоната с окрашенным каркасом является популярным выбором...
20.03.2023
Забор является неотъемлемой частью любого дома, обеспечивая приватность, безопасность и...
05.03.2023
Цвет - это один из самых мощных инструментов для создания...