Не прекращайте экспериментов

Купоны на скидки, дисконтные карты и другие подобные методы стимулирования продаж сегодня уже настолько заезжены, что практически не являются эффективными средствами для выполнения поставленной задачи.

Например, практически в каждом супермаркете Цены завышены; чтобы снизить их до реального уровня, вам нужно предъявить карточку постоянного покупателя. Продумайте альтернативный подход с использованием премий, подарков и других стимулов, чтобы завоевать расположение покупателей.

Когда один из моих друзей купил внедорожник по невозможно высокой цене, он чуть не подрался с продавцом, потому что тот отказался вручить ему кепку и куртку для игры в гольф, которые получили его приятели при покупке той же самой машины. Не забывайте о том, что большинство «уникальных» предложений способны побудить людей сменить поставщиков и стать постоянными клиентами даже в том случае, если все эти скидки и купоны для них ничего не значат. Начните экспериментировать прямо сегодня — придумайте, что может резко повысить вашу ценность в глазах клиентов, например массовая рассылка whatsapp. Люди принимают решение о том, что и где покупать, на основе эмоций, однако любят находить этому самые разумные оправдания.


Последние статьи

Точность лазерной резки REKS-Outdoor: искусство создания
17.06.2024
Лазерная резка фанеры и металла открывает новые горизонты для мастеров...
Капитальный ремонт мягкой кровли
15.06.2024
Мягкая кровля — один из наиболее популярных видов покрытия для...
Букеты 101 роза с доставкой
14.06.2024
Розы всегда считались символом любви, уважения и восхищения. ...
Кабели силовые с изоляцией ПЭ с медной жилой
09.06.2024
Силовые кабели играют ключевую роль в передаче электроэнергии от источников...

Корзина

Ваша корзина пуста.

© Галерея света - электротехническое оборудование 2020 г.