Эксперт сообщил

Эксперт сообщил, что сейчас есть несколько законопроектов, которые могут урегулировать механизм видеофиксации, однако к ним не доходят руки. Богдан Глядик призывает ориентироваться на зарубежный опыт. В качестве примера подает формулу, работающий в Германии, где за каждое нарушение начисляется по штрафной балла. Набрал 8 баллов - и на время забирают права. Чтобы вернуть водительское удостоверение, надо повторно сдавать экзамены, проходить психиатра, в общем медицинскую комиссию.

А его коллега Вадим Володарский считает, что увеличение штрафов не приведет к уменьшению количества аварий и нарушений на дорогах. "После повышения финансовых взысканий прокатывается волна так называемых« разводов », когда полицейские требуют деньги за выдуманные нарушения. Они не умеют составлять протоколы, оформлять элементарные аварии. Возможно, в суде можно "договориться", но с уровнем полицейских материалов, попадающих в суд, не нужны никакие взятки. За ними и так нельзя признать нарушителя виновным ", - убеждает эксперт в комментарии Gazeta.ua. К тому же, чтобы должным образом наказать нарушителя, необходима эффективная, справедливая судебная система, с чем в Украине серьезные проблемы.

Водитель с более чем 30-летним стажем, львовянин Владимир в разговоре с "Львовской Почтой" выразил удивление, что законодатели всегда делают во всем виновными водителей, забывая, что часто виновниками ДТП являются и пешеходы, велосипедисты, водители мотороллеров и скутеров. "Никто не ведет статистики, сколько аварий происходит из-за их нарушение. За рубежом, к примеру, за переход дороги в запрещенном месте предусмотрены 200 - 250 евро штрафа. А у нас - 50 гривен, и то если пешеход имеет паспорт. А если нет - до свидания. В Польше предусмотрены светоотражающие наклейки для пешеходов. Украине нужно принять во внимание международный опыт ", - считает Владимир.

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту

Корзина

Ваша корзина пуста.

© Галерея света - электротехническое оборудование