Для чего нужна выписка из регистрационной палаты

Росреестр является официальным оператором базы данных по недвижимому имуществу в России. Все сведения по объектам правам хранятся в электронном виде, при этом получатель данных может заказать справку в бумажном виде. Получателем сведений может быть как собственник, так и любое заинтересованное лицо, например покупатель недвижимости. Только регистрационная палата в лице Росреестра правомочна выдавать информационные данные по имущественному праву в России. При оформлении запроса взимается государственная пошлина, в зависимости от типа документов.


В каких ситуациях может потребоваться выписка из госкадастра

Кадастровый закон ФЗ-218 установил основные функции и предназначение выписки из ЕГРН, где указаны цели использования правового документа кадастровой палаты.

  • Для совершения сделок с недвижимостью, в том числе обмен, аренда земли, квартиры и т.д.
  • Для разрешения споров, имеющие гражданско-правовой характер.
  • Для отстаивания своего права на недвижимость.
  • Для решения судебных споров в части раздела имущества супругов.
  • Для проведения страхования и пр.

В процессе совершения операции гражданско-правового характера учитываются следующие сведения о недвижимости – категория ( земля, строение, сооружение, инженерные коммуникации, гараж); данные о собственнике ( только первичные сведения – фамилия и имя); оценочная стоимость по кадастровой цене( базовая государственная цена недвижимости); информационные данные ( метраж, адрес, этажность, площадь и т.д.); правовые характеристики ( реквизиты документы права, наличие обременительных характеристик или ограничений); схематическая база (техплан или кадастровая схема).


Какие формы документов являются действительными

Согласно определению. Закона, принято две формы выдаваемых сведений – традиционный бумажный носитель, а также электронный носитель. Наличие специальной печати типа ЭЦП Росреестра или гербовой на бумажном носителе придают официальный статус выдаваемых документов. При обращении в места по требованию, у вас обязаны принять электронный документ без каких-либо ограничений. Таким образом, приравнены юридические статусы печатных и электронных документов для всех выдаваемых сведений.

Срок действия кадастровых справок бессрочный, однако, имеются ограничения по срокам актуальности. Исходя из практики общих судов, установлен максимальный период действия справок, который не превышает 30 дней с момента формирования сведений в регистрационной палате.

Последние статьи

Основные критерии выбора рекламного агентства
23.09.2020
Нужна рекламная компания, но не хотите слить рекламный бюджет впустую?...
Спринклеры VIKING
04.09.2020
Компания Минимакс осуществляет разработку и выпуск продукции для защиты жизни...
Накрутка подписчиков в Инстаграм
27.08.2020
По мере того как смертельный коронавирус распространяется по миру, в...
Недорогие пластиковые подоконники
23.08.2020
Подоконники для окон можно заказать любого материала. ...

Корзина

Ваша корзина пуста.

© Галерея света - электротехническое оборудование 2020 г.