Для чего нужна выписка из регистрационной палаты

Росреестр является официальным оператором базы данных по недвижимому имуществу в России. Все сведения по объектам правам хранятся в электронном виде, при этом получатель данных может заказать справку в бумажном виде. Получателем сведений может быть как собственник, так и любое заинтересованное лицо, например покупатель недвижимости. Только регистрационная палата в лице Росреестра правомочна выдавать информационные данные по имущественному праву в России. При оформлении запроса взимается государственная пошлина, в зависимости от типа документов.


В каких ситуациях может потребоваться выписка из госкадастра

Кадастровый закон ФЗ-218 установил основные функции и предназначение выписки из ЕГРН, где указаны цели использования правового документа кадастровой палаты.

  • Для совершения сделок с недвижимостью, в том числе обмен, аренда земли, квартиры и т.д.
  • Для разрешения споров, имеющие гражданско-правовой характер.
  • Для отстаивания своего права на недвижимость.
  • Для решения судебных споров в части раздела имущества супругов.
  • Для проведения страхования и пр.

В процессе совершения операции гражданско-правового характера учитываются следующие сведения о недвижимости – категория ( земля, строение, сооружение, инженерные коммуникации, гараж); данные о собственнике ( только первичные сведения – фамилия и имя); оценочная стоимость по кадастровой цене( базовая государственная цена недвижимости); информационные данные ( метраж, адрес, этажность, площадь и т.д.); правовые характеристики ( реквизиты документы права, наличие обременительных характеристик или ограничений); схематическая база (техплан или кадастровая схема).


Какие формы документов являются действительными

Согласно определению. Закона, принято две формы выдаваемых сведений – традиционный бумажный носитель, а также электронный носитель. Наличие специальной печати типа ЭЦП Росреестра или гербовой на бумажном носителе придают официальный статус выдаваемых документов. При обращении в места по требованию, у вас обязаны принять электронный документ без каких-либо ограничений. Таким образом, приравнены юридические статусы печатных и электронных документов для всех выдаваемых сведений.

Срок действия кадастровых справок бессрочный, однако, имеются ограничения по срокам актуальности. Исходя из практики общих судов, установлен максимальный период действия справок, который не превышает 30 дней с момента формирования сведений в регистрационной палате.

Последние статьи

Самые популярные ароматы мороженого
11.01.2021
Кто не любит мороженое? Происхождения мороженого приурочен ко времени, когда...
Паркетная доска: строение и преимущества
27.12.2020
Паркетная доска – отдельный вид напольного покрытия, которое производят технологией...
Установка входной двери
21.12.2020
В наше неспокойное время актуальной стала надежная входная дверь. Если...
Электробигуди
20.12.2020
Локоны и кудри придают прическе женственность, элегантность и очаровательность, но,...

Корзина

Ваша корзина пуста.

© Галерея света - электротехническое оборудование 2020 г.